Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27080
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мамаева, А.М. | - |
dc.contributor.author | Енченко, И.В. | - |
dc.date.accessioned | 2022-10-06T12:28:57Z | - |
dc.date.available | 2022-10-06T12:28:57Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Мамаева, А.М. Контроль деятельности предприятия физической культуры и спорта / А.М. Мамаева, И.В. Енченко // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 328-330. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/27080 | - |
dc.description.abstract | В современных условиях на предприятиях спортивной подготовки сложилась проблемная ситуация, которая заключается необходимости повышения уровня эффективности спортивной организации, за счет повышения открытости и доступности информации о деятельности учреждения на общедоступных информационных ресурсах. Для решения этой задачи авторами предлагается рассмотреть подходы к разработке комплексной модели контроля за учебно–тренировочным процессом, включая процедуру проведения контроля за деятельностью тренеров – преподавателей. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | контроль | ru |
dc.subject | менеджмент в спорте | ru |
dc.subject | управление спортивным предприятием | ru |
dc.subject | доступность информации | ru |
dc.title | Контроль деятельности предприятия физической культуры и спорта | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2022 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Kontrol'.pdf | 309.28 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.