Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27160
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.-
dc.date.accessioned2022-10-12T06:47:57Z-
dc.date.available2022-10-12T06:47:57Z-
dc.date.issued2005-
dc.identifier.citationВолодько, Л. Методика оценки качества банковских услуг по нечетким экспертным данным / Л. Володько // Белорусский фондовый рынок: информационно-аналитический и научно-практический ежемесячный журнал. – 2005. – № 8. – С. 15-23.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27160-
dc.description.abstractВ статье предложены модель критериев и показателей качества банковских услуг, предоставляемых современными информационными технологиями, а также методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств. Рассмотрены примеры практического использования предложенной методики и дан анализ полученных результатов.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectбанковские услугиru
dc.subjectоценка качестваru
dc.titleМетодика оценки качества банковских услуг по нечетким экспертным даннымru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodika.pdf458.5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.