Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27160
Название: Методика оценки качества банковских услуг по нечетким экспертным данным
Авторы: Володько, Л.
Ключевые слова: банковские услуги
оценка качества
Дата публикации: 2005
Библиографическое описание: Володько, Л. Методика оценки качества банковских услуг по нечетким экспертным данным / Л. Володько // Белорусский фондовый рынок: информационно-аналитический и научно-практический ежемесячный журнал. – 2005. – № 8. – С. 15-23.
Аннотация: В статье предложены модель критериев и показателей качества банковских услуг, предоставляемых современными информационными технологиями, а также методика оценки качества банковских услуг, использующая аппарат теории нечетких множеств. Рассмотрены примеры практического использования предложенной методики и дан анализ полученных результатов.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Metodika.pdf458.5 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.