Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27347
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВертай, С.П.-
dc.contributor.authorДемьянов, С.А.-
dc.contributor.authorКуликовская, Е.В.-
dc.date.accessioned2022-11-15T08:13:40Z-
dc.date.available2022-11-15T08:13:40Z-
dc.date.issued2013-
dc.identifier.citationВертай, С.П. Определение модели развития маркетинговой деятельности предприятий с учетом особенностей Полесского региона / С.П. Вертай, С.А. Демьянов, Е.В. Куликовская // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, Тверь, 5 июня 2013 г. / ред. кол.: А.А. Васильев (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : Твер. гос. ун-т, 2013. - С. 61-65.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27347-
dc.language.isoruru
dc.publisherТверь : Твер. гос. ун-тru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.titleОпределение модели развития маркетинговой деятельности предприятий с учетом особенностей Полесского регионаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Opredelenie_modeli.pdf7.25 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.