Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27347
Название: Определение модели развития маркетинговой деятельности предприятий с учетом особенностей Полесского региона
Авторы: Вертай, С.П.
Демьянов, С.А.
Куликовская, Е.В.
Ключевые слова: маркетинговая деятельность
Дата публикации: 2013
Издательство: Тверь : Твер. гос. ун-т
Библиографическое описание: Вертай, С.П. Определение модели развития маркетинговой деятельности предприятий с учетом особенностей Полесского региона / С.П. Вертай, С.А. Демьянов, Е.В. Куликовская // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании : материалы II Международной научно-практической конференции, Тверь, 5 июня 2013 г. / ред. кол.: А.А. Васильев (отв. ред.) [и др.]. - Тверь : Твер. гос. ун-т, 2013. - С. 61-65.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Opredelenie_modeli.pdf7.25 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.