Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27349
Название: Феноменологические признаки информационно-образовательной среды вуза в аспекте ее применения при обучении студентов экономических специальностей
Другие названия: Phenomenological signs of the information and educational environment of higher education institution in aspect of its application when training students of economic specialties
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Ключевые слова: информационно-коммуникационная компетентность
информационно-коммуникационные технологии
информационно-образовательная среда
целостный педагогический процесс
information and educational environment
information and communication technologies
information and communication competence
complete pedagogical process
Дата публикации: 2014
Издательство: Тверь
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Феноменологические признаки информационно-образовательной среды вуза в аспекте ее применения при обучении студентов экономических специальностей / В.Л. Лозицкий // Математика, статистика и информационные технологии в экономике, управлении и образовании: состояние, проблемы, перспективы : материалы III международной научно-практической конференции, Тверь, 4 июня 2014 г. / редкол. : А.А. Васильев (отв. ред.) [и др.]. - Тверь, 2014. - С. 205-210.
Аннотация: В исследовании рассмотрены аспекты системно-средового подхода в реализации процесса подготовки будущих специалистов в области экономики в рамках информационно-образовательной среды вуза. Автором определены важные феноменологические характеристики, позволяющие целостно рассматривать ее технологический и дидактический потенциалы в сфере научно-методического обеспечения процессов компьютеризации и информатизации в высшей профессиональной школе в целом.
Описание: In research aspects of system and environmental approach in realization of process of training of future experts in the field of economy within the information and educational environment of higher education institution are considered. The author defined the important phenomenological characteristics allowing completely to consider her technological and didactic of potential in the sphere of scientific and methodical ensuring processes of a computerization and informatization at the higher vocational school as a whole.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Fenomenologicheskie_priznaki.pdf9.04 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.