Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27708| Title: | Комплексный подход к оценке физического состояния и здоровья в условиях образовательного процесса |
| Authors: | Булыга, В.В. Шебеко, Л.Л. |
| Keywords: | физическое состояние физическое развитие студенты вуза программное обеспечение комплексный подход |
| Issue Date: | 2022 |
| Publisher: | Брянск : РИСО БГУ, Издательство ИП Худовец Р.Г. |
| Citation: | Булыга, В.В. Комплексный подход к оценке физического состояния и здоровья в условиях образовательного процесса / В.В. Булыга, Л.Л. Шебеко // Актуальные вопросы физического воспитания и спортивной тренировки : сборник материалов II Международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и молодых ученых, Брянск, 1 ноября 2022 г. / Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского; редакторы: О.В. Кухарева, Н.В. Шкуричева; ответственный редактор: Ф.Н. Цеева. - Брянск : РИСО БГУ, Издательство ИП Худовец Р.Г., 2022. - С. 15-20. |
| Abstract: | В статье представлено описание разработанной комплексной программы диагностики и оценки физического состояния и здоровья студентов вуза. Разработанная комплексная аналитическая система основывается на принципах индивидуализации и дифференциации к проведению оценки физического состояния и здоровья, а разработанное программное обеспечение имеет научно-обоснованную методологическую платформу аналитических и диагностических показателей. Применение комплексного подхода позволяет оптимизировать процесс диагностики физического состояния и здоровья студентов, а также проводить своевременную донозологическую диагностику различных патологических состояний и формировать программу профилактических мероприятий в организации образа жизни. |
| Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Kompleksnyi_podkhod.pdf | 1.09 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
