Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/27818
Title: | Системно-деятельностный подход к оцениванию результатов обучения учащихся по истории на второй ступени общего среднего образования |
Authors: | Ярошевич, Л.А. |
Keywords: | оценивание обучение системно-деятельностный подход учащийся |
Issue Date: | 2010 |
Publisher: | Минск : Национальный институт образования |
Citation: | Ярошевич, Л.А. Системно-деятельностный подход к оцениванию результатов обучения учащихся по истории на второй ступени общего среднего образования / Л.А. Ярошевич // Современная образовательная среда: приоритетные направления развития : материалы международной научной конф., Минск, 22–23 октября 2009 г. : в 4 ч. ; редкол. : Г.В. Пальчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Национальный институт образования, 2010. – Ч. 2. – С. 274-279. |
Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf | 351.49 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.