Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27818
Название: Системно-деятельностный подход к оцениванию результатов обучения учащихся по истории на второй ступени общего среднего образования
Авторы: Ярошевич, Л.А.
Ключевые слова: оценивание
обучение
системно-деятельностный подход
учащийся
Дата публикации: 2010
Издательство: Минск : Национальный институт образования
Библиографическое описание: Ярошевич, Л.А. Системно-деятельностный подход к оцениванию результатов обучения учащихся по истории на второй ступени общего среднего образования / Л.А. Ярошевич // Современная образовательная среда: приоритетные направления развития : материалы международной научной конф., Минск, 22–23 октября 2009 г. : в 4 ч. ; редкол. : Г.В. Пальчик (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Национальный институт образования, 2010. – Ч. 2. – С. 274-279.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sistemno-deiatel'nostnyi_podkhod.pdf351.49 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.