Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27949
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.contributor.authorВолодько, О.В.-
dc.contributor.authorVolodko, L.P.-
dc.contributor.authorVolodko, O.V.-
dc.date.accessioned2023-02-02T07:26:47Z-
dc.date.available2023-02-02T07:26:47Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Оценка качества дистанционных банковских услуг по технологиям их предоставления / Л.П. Володько, О.В. Володько // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 47–51.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/27949-
dc.description.abstractВыделены основные классификационные признаки дистанционных банковских услуг, кратко описана методика оценки этих услуг, приведены количественные результаты качества различных дистанционных банковских услуг конкретного банка и дана их интерпретация.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectдистанционная банковская услугаru
dc.subjectтехнология предоставления услугиru
dc.subjectкритерий качества услугиru
dc.subjectмодель критериев качества банковской услугиru
dc.subjectкоэффициент качества услугиru
dc.subjectглобальный коэффициент качества услугru
dc.subjectожиданиеru
dc.subjectвосприятиеru
dc.subjectважностьru
dc.titleОценка качества дистанционных банковских услуг по технологиям их предоставленияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_kachestva.pdf329.27 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.