Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27949
Название: Оценка качества дистанционных банковских услуг по технологиям их предоставления
Авторы: Володько, Л.П.
Володько, О.В.
Volodko, L.P.
Volodko, O.V.
Ключевые слова: дистанционная банковская услуга
технология предоставления услуги
критерий качества услуги
модель критериев качества банковской услуги
коэффициент качества услуги
глобальный коэффициент качества услуг
ожидание
восприятие
важность
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Оценка качества дистанционных банковских услуг по технологиям их предоставления / Л.П. Володько, О.В. Володько // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 47–51.
Аннотация: Выделены основные классификационные признаки дистанционных банковских услуг, кратко описана методика оценки этих услуг, приведены количественные результаты качества различных дистанционных банковских услуг конкретного банка и дана их интерпретация.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka_kachestva.pdf329.27 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.