Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28009
Название: Тенденции развития комплексного обслуживания розничных клиентов банками Республики Беларусь
Авторы: Сергеюк, В.С.
Лопух, Ю.И.
Sergejuk, V.
Lopukh, Yu.
Ключевые слова: комплексное обслуживание
розничные клиенты
кредиты
депозиты
просроченная задолженность
ставка рефинансирования
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Сергеюк, В.С. Тенденции развития комплексного обслуживания розничных клиентов банками Республики Беларусь / В.С. Сергеюк, Ю.И. Лопух // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 224–227.
Аннотация: В данной статье рассмотрено современное состояние комплексного обслуживания розничных клиентов, показана его динамика за 2019 – 2021 гг., определены направления развития.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tendentsii_razvitiia.pdf224.05 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.