Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28016
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.contributor.authorТрушко, В.В.-
dc.date.accessioned2023-02-06T05:48:46Z-
dc.date.available2023-02-06T05:48:46Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТихоновская, Ю.О. Банковский маркетинг / Ю.О. Тихоновская, В.В. Трушко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 240–244.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28016-
dc.description.abstractВ статье рассматривается специфика банковского маркетинга, его цели и концепции, а также особенности, характерные исключительно для сферы банковского маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectбанковский маркетингru
dc.subjectмаркетинг-миксru
dc.subjectмаркетинговая концепцияru
dc.subjectмаксимизация прибылиru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.titleБанковский маркетингru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Bankovskii_marketing.pdf358.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.