Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28016
Название: Банковский маркетинг
Авторы: Тихоновская, Ю.О.
Трушко, В.В.
Ключевые слова: банковский маркетинг
маркетинг-микс
маркетинговая концепция
максимизация прибыли
качество обслуживания
интернет-маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тихоновская, Ю.О. Банковский маркетинг / Ю.О. Тихоновская, В.В. Трушко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 240–244.
Аннотация: В статье рассматривается специфика банковского маркетинга, его цели и концепции, а также особенности, характерные исключительно для сферы банковского маркетинга.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Bankovskii_marketing.pdf358.58 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.