Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/28031
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Щанина, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Щанина, Е.В. | - |
dc.contributor.author | Shchanina, E.V. | - |
dc.contributor.author | Shchanina, E.V. | - |
dc.date.accessioned | 2023-02-06T08:25:27Z | - |
dc.date.available | 2023-02-06T08:25:27Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Щанина, Е.В. К вопросу о цифровой грамотности в условиях становления и развития информационно-цифрового общества / Е.В. Щанина, Е.В. Щанина // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 287–291. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/28031 | - |
dc.description.abstract | Повышение цифровой грамотности и развитие цифровых компетенций личности способствует продуктивной деятельности и реализации целей в условиях информационно-цифрового общества и повсеместного распространения цифровых технологий. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | студенческая молодежь | ru |
dc.subject | цифровые навыки | ru |
dc.subject | информационно-цифровое неравенство | ru |
dc.subject | цифровая грамотность | ru |
dc.subject | цифровая компетентность | ru |
dc.subject | цифровой гражданин | ru |
dc.title | К вопросу о цифровой грамотности в условиях становления и развития информационно-цифрового общества | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | Ч. 1 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
K_voprosu.pdf | 260.3 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.