Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28140
Название: Анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО «Полесье»
Авторы: Счастный, Д.С.
Тихонович, И.В.
Бухтик, М.И.
Ключевые слова: ОАО «Полесье»
конкурентоспособность
конъюнктура рынка
текстильная промышленность
трикотажная отрасль
прядильная отрасль
JSC «Polesie»
competitiveness
market conditions
textile industry
knitting industry
spinning industry
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Счастный, Д.С. Анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО «Полесье» / Д.С. Счастный, И.В. Тихонович, М.И. Бухтик // SCI-ARTICLE.RU : электронный периодический научный журнал. - 2022. - № 112. - С. 40-46.
Аннотация: В данной статье проведен анализ производства, реализации и доведения до конечного потребителя продукции ОАО “Полесье”. Собраны данные по конъюнктуре на рынке текстильной и прядильной отраслей промышленности. Проведен анализ относительной конкурентоспособности продукции ОАО «Полесье».
Описание: This article analyzes the production, sale and delivery to the final consumer of the products of JSC “Polesie”. Data on the market conditions in the textile and spinning industries have been collected. The analysis of the relative competitiveness of the products of JSC "Polesie" is carried out.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz_proizvodstva.pdf1.67 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.