Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28163
Название: Сбытовая политика как эффективный инструмент функционирования продовольственных компаний
Авторы: Рыбалко, Ю.А.
Ключевые слова: маркетинг
сбытовая политика
товаропроводящая сеть
оптовая торговля
Дата публикации: 2015
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Рыбалко, Ю.А. Сбытовая политика как эффективный инструмент функционирования продовольственных компаний / Ю.А. Рыбалко // Экономический рост Республики Беларусь: глобализация, инновационность, устойчивость: материалы VIII Международной научно-практической конференции, Минск, 21-22 мая 2015 г.: в 2 т. / М-во образования Республики Беларусь, УО «Белорусский государственный экономический ун-т"; [редкол.: В.Н. Шимов (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГЭУ, 2015. – Т. 2. – С. 83-84.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sbytovaia_politika.pdf3.57 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.