Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28168
Title: Маркетинговые стратегии для развития малого бизнеса
Authors: Криводубская, А.А.
Дыдышко, Ж.Л.
Krivodubskaya, A.A.
Dydyshko, Zh.L.
Keywords: маркетинговые стратегии
малый бизнес
поисковая оптимизация
контент-маркетинг
социальные сети
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Криводубская, А.А. Маркетинговые стратегии для развития малого бизнеса / А.А. Криводубская, Ж.Л. Дыдышко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 86–88.
Abstract: В статье рассматривается влияние маркетинговой стратегии на конкурентоспособность малого бизнеса, так же рассматриваются основные стратегии для развития. Актуальность темы статьи определяется тем, что в условиях нарастающего процесса развития институтов рынка и рыночных взаимоотношений, а также повышения конкурентоспособности, возникает потребность разрабатывать стратегии для увеличения конкурентоспособности малого бизнеса.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Marketingovye_strategii.pdf269.28 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.