Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28169
Title: Обзор некоторых особенностей продвижения продуктов в социальных сетях
Authors: Кубрик, Т.А.
Kubrik, T.А.
Keywords: экономика Республики Беларусь
маркетинг
социальные сети
коммуникационные стратегии
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Кубрик, Т.А. Обзор некоторых особенностей продвижения продуктов в социальных сетях / Т.А. Кубрик // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 89–93.
Abstract: Статья выполнена на актуальную тему изучения aнализа подходов маркетинга в социальных сетях, подчёркивается, что в настоящее время маркетинг в социальных сетях становится всё более распространённым явлением в деятельности компаний.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obzor.pdf298.36 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.