Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28187
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавчук, М.В.-
dc.contributor.authorГречишкина, Е.А.-
dc.contributor.authorSauchuk, M.V.-
dc.contributor.authorHrechyshkina, O.-
dc.date.accessioned2023-02-16T09:10:23Z-
dc.date.available2023-02-16T09:10:23Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСавчук, М.В. Перспективы развития интернет-маркетинга в сфере туристического и гостиничного бизнеса Республики Беларусь / М.В. Савчук, Е.А. Гречишкина // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 141–145.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28187-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается значение и перспективы развития интернет-маркетинга для продвижения гостиничных продуктов и услуг в Республике Беларусь, основываясь на популярности социальных сетей среди населения.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectпотребительru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectканалы продвиженияru
dc.subjectинтернетru
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectэффективная рекламаru
dc.subjectкоммуникацииru
dc.subjectгостиничный бизнесru
dc.titleПерспективы развития интернет-маркетинга в сфере туристического и гостиничного бизнеса Республики Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Perspektivy_razvitiia.pdf331.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.