Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28187
Название: Перспективы развития интернет-маркетинга в сфере туристического и гостиничного бизнеса Республики Беларусь
Авторы: Савчук, М.В.
Гречишкина, Е.А.
Sauchuk, M.V.
Hrechyshkina, O.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
потребитель
целевая аудитория
каналы продвижения
интернет
социальные сети
эффективная реклама
коммуникации
гостиничный бизнес
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Савчук, М.В. Перспективы развития интернет-маркетинга в сфере туристического и гостиничного бизнеса Республики Беларусь / М.В. Савчук, Е.А. Гречишкина // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 141–145.
Аннотация: В данной статье рассматривается значение и перспективы развития интернет-маркетинга для продвижения гостиничных продуктов и услуг в Республике Беларусь, основываясь на популярности социальных сетей среди населения.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Perspektivy_razvitiia.pdf331.43 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.