Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28194
Название: Геосервис как тренд digital-маркетинга
Авторы: Тихоновская, Ю.О.
Владычик, М.В.
Федечко, А.А.
Tikhonovskaya, Yu.O.
Vladychik, M.V.
Fedechko, A.A.
Ключевые слова: маркетинг
геосервис
реклама
диджитализация
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тихоновская, Ю.О. Геосервис как тренд digital-маркетинга / Ю.О. Тихоновская, М.В. Владычик, А.А. Федечко // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 167–170.
Аннотация: В данной статье рассмотрено перспективное направление в digital-маркетинге, как геосервис. Авторами работы были изучены основы цифрового маркетинга, принцип внедрения различных направлений геосервиса в современном мире и сделаны выводы о применении и распространении геосервисов во всем онлайн пространстве.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Geoservis.pdf217.68 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.