Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28199
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorШуманская, Е.Р.-
dc.contributor.authorЯкубович, А.И.-
dc.contributor.authorKhmialnitskaya, K.V.-
dc.contributor.authorShumanskaya, E.R.-
dc.contributor.authorYakubovich, A.I.-
dc.date.accessioned2023-02-16T11:39:40Z-
dc.date.available2023-02-16T11:39:40Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е.В. Нейромаркетинг как способ управления потребительским поведением / Е.В. Хмельницкая, Е.Р. Шуманская, А.И. Якубович // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 184–187.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28199-
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрено такое инновационное направление как нейромаркетинг. Авторами исследованы основные аспекты сенсорного маркетинга и сделаны выводы по целесообразности нейромаркетинга для повышения удовлетворения покупательских потребностей в Беларуси.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectнейромаркетингru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectподсознаниеru
dc.subjectманипуляцииru
dc.subjectпсихологияru
dc.subjectисследованияru
dc.subjectпродажиru
dc.subjectпривлечение покупателейru
dc.subjectрекламаru
dc.titleНейромаркетинг как способ управления потребительским поведениемru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neiromarketing.pdf269.74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.