Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28199
Название: Нейромаркетинг как способ управления потребительским поведением
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Шуманская, Е.Р.
Якубович, А.И.
Khmialnitskaya, K.V.
Shumanskaya, E.R.
Yakubovich, A.I.
Ключевые слова: нейромаркетинг
маркетинг
подсознание
манипуляции
психология
исследования
продажи
привлечение покупателей
реклама
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Нейромаркетинг как способ управления потребительским поведением / Е.В. Хмельницкая, Е.Р. Шуманская, А.И. Якубович // Банковская система: устойчивость и перспективы развития : сборник научных статей XIII международной научно–практической конференции по вопросам финансовой и банковской экономики, Пинск, 28 октября 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 184–187.
Аннотация: В данной статье рассмотрено такое инновационное направление как нейромаркетинг. Авторами исследованы основные аспекты сенсорного маркетинга и сделаны выводы по целесообразности нейромаркетинга для повышения удовлетворения покупательских потребностей в Беларуси.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Neiromarketing.pdf269.74 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.