Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28271
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМацкевич, А.В.-
dc.date.accessioned2023-03-02T12:11:11Z-
dc.date.available2023-03-02T12:11:11Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28271-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectречевая коммуникацияru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламный текстru
dc.subjectтаргетингru
dc.subjectкультурный подтекстru
dc.subjectконцепцияru
dc.subjectгендерru
dc.subjectстереотипru
dc.subjectspeech communicationru
dc.subjectstrategyru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectadvertising textru
dc.subjecttargetingru
dc.subjectcultural subtextru
dc.subjectconceptru
dc.subjectgenderru
dc.subjectstereotyperu
dc.titleГендерные стереотипы в англо- и русскоязычных рекламных текстах: лингвокультурные и прагматические особенности (на материалах ОАО “Полесье”) : дипломная работаru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gendernye_stereotipy.pdf287.15 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.