Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28271
Название: Гендерные стереотипы в англо- и русскоязычных рекламных текстах: лингвокультурные и прагматические особенности (на материалах ОАО “Полесье”) : дипломная работа
Авторы: Мацкевич, А.В.
Ключевые слова: речевая коммуникация
стратегия
реклама
рекламный текст
таргетинг
культурный подтекст
концепция
гендер
стереотип
speech communication
strategy
advertising
advertising text
targeting
cultural subtext
concept
gender
stereotype
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Gendernye_stereotipy.pdf287.15 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.