Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28273
Название: Коммуникативные стратегии как инструмент речевого манипулирования сознанием собеседника (на материалах рекламных текстов ИООО «ВЕЛПАК-Кобрин») : дипломная работа
Авторы: Млечко, П.О.
Ключевые слова: язык рекламы
рекламный стиль
рекламный текст
рекламный дискурс
коммуникативные стратегии
лингвокультурология
речевое манипулирование
аргументация
advertising language
advertising style
advertising text
advertising discourse
communication strategies
linguqculturology
speech manipulation
argumentation
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kommunikativnye_strategii.pdf309.08 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.