Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28323
Title: Направления повышения выручки от реализации продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственной организации
Authors: Созончук, А.С.
Лисовский, М.И.
Keywords: выручка от реализации продукции (работ, услуг)
эффективность
планирование выручки от реализации продукции (работ, услуг)
Issue Date: 2022
Publisher: М. : НИЦ Толмачево
Citation: Созончук, А.С. Направления повышения выручки от реализации продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственной организации / А.С. Созончук, М.И. Лисовский // Стратегии развития науки : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Москва, 23 мая 2022 г. / Научно-издательский центр Толмачево. - М. : НИЦ Толмачево, 2022. - С. 97-100.
Abstract: Одно из ведущих мест среди критериев, характеризующих финансовое положение организации, занимает показатель выручки от реализации продукции (работ, услуг). Изменение величины данного показателя определяет финансовую устойчивость, платежеспособность и деловую активность любого хозяйствующего субъекта. И как следствие, выручка от реализации продукции (работ, услуг) является ключевым источником формирования собственных ресурсов предприятия, поэтому формирование мероприятий по ее увеличению представляет наиболее значимое направление.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Napravleniia_povysheniia.pdf960.16 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.