Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28323
Название: Направления повышения выручки от реализации продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственной организации
Авторы: Созончук, А.С.
Лисовский, М.И.
Ключевые слова: выручка от реализации продукции (работ, услуг)
эффективность
планирование выручки от реализации продукции (работ, услуг)
Дата публикации: 2022
Издательство: М. : НИЦ Толмачево
Библиографическое описание: Созончук, А.С. Направления повышения выручки от реализации продукции (работ, услуг) в сельскохозяйственной организации / А.С. Созончук, М.И. Лисовский // Стратегии развития науки : сборник научных трудов по материалам III Международной научно-практической конференции, Москва, 23 мая 2022 г. / Научно-издательский центр Толмачево. - М. : НИЦ Толмачево, 2022. - С. 97-100.
Аннотация: Одно из ведущих мест среди критериев, характеризующих финансовое положение организации, занимает показатель выручки от реализации продукции (работ, услуг). Изменение величины данного показателя определяет финансовую устойчивость, платежеспособность и деловую активность любого хозяйствующего субъекта. И как следствие, выручка от реализации продукции (работ, услуг) является ключевым источником формирования собственных ресурсов предприятия, поэтому формирование мероприятий по ее увеличению представляет наиболее значимое направление.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Napravleniia_povysheniia.pdf960.16 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.