Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28532
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.date.accessioned2023-04-11T09:15:49Z-
dc.date.available2023-04-11T09:15:49Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationТеория маркетинга : для подготовки студентов специальности 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост.: Е.В. Хмельницкая, Ю.О. Тихоновская ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2023. - 295 с.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/28532-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectтеория маркетингаru
dc.titleТеория маркетинга : электронный учебно-методический комплексru
dc.identifier.registerРегистрационное свидетельство № 2932333611 от 29.03.2023 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»-
Appears in Collections:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Teoriia_marketinga.pdf
  Restricted Access
3.14 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.