Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28532
Название: Теория маркетинга : электронный учебно-методический комплекс
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Тихоновская, Ю.О.
Ключевые слова: маркетинг
теория маркетинга
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Теория маркетинга : для подготовки студентов специальности 6-05-0412-04 ”Маркетинг“, слушателей факультета дополнительного образования [Электронный ресурс] : электронный учебно-методический комплекс / авт.-сост.: Е.В. Хмельницкая, Ю.О. Тихоновская ; УО «Полесский государственный университет». – Пинск : ПолесГУ, 2023. - 295 с.
Номер, дата регистрации: Регистрационное свидетельство № 2932333611 от 29.03.2023 г. Государственный регистр информационных ресурсов. РУП «Центр цифрового развития»
Располагается в коллекциях:Учебно-методические комплексы / Academic and methodological complexes

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Teoriia_marketinga.pdf
  Ограниченный доступ
3.14 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.