Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/28735
Название: Determinants of ensuring continuity in the information and educational environment of general secondary and higher education systems in the Republic of Belarus
Другие названия: Детерминанты обеспечения преемственности в условиях информационно-образовательной среды систем общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь
Авторы: Lozitsky, V.L.
Лозицкий, В.Л.
Ключевые слова: digitalization of society
the education system
digital transformation of education
information and communication space
information and educational environment
continuity
educational activities
цифровизация общества
система образования
цифровая трансформация образования
информационно-коммуникационное пространство
информационно-образовательная среда
преемственность
образовательная деятельность
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Lozitsky, V.L. Determinants of ensuring continuity in the information and educational environment of general secondary and higher education systems in the Republic of Belarus / V.L. Lozitsky // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук : научно-практический журнал. - 2023. - № 1. - С. 43-47.
Аннотация: The article is devoted to the study of a set of issues of ensuring continuity in the conditions of the functioning of the information and educational environment at the systemic levels of general secondary and higher education in the Republic of Belarus. Determining factors have been identified that allow us to consider theoretical and methodological approaches in considering the phenomenological essence of a single information and educational environment.
Описание: Статья посвящена изучению комплекса вопросов обеспечения преемственности в условиях функционирования информационно-образовательной среды на системных уровнях общего среднего и высшего образования в Республике Беларусь. Определены детерминирующие факторы, которые позволяют рассматривать теоретико-методологические подходы в рассмотрении феноменологической сущности единой информационно-образовательной среды.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Determinants.pdf325.5 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.