Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2885
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукша, Е.И.-
dc.date.accessioned2014-01-23T06:21:58Z-
dc.date.available2014-01-23T06:21:58Z-
dc.date.issued2012-
dc.identifier.citationНаучный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 119-121ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/2885-
dc.language.isoru-
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectАгроэкотуризмru
dc.subjectСельский туризмru
dc.titleФОРМИРОВАНИЕ БЕЛОРУССКОГО БРЕНДА В АГРОТУРИЗМЕ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ДЛЯ СОЗДАНИЯ НОВЫХ РЕКРЕАЦИОННЫХ ЗОН В БЕЛАРУСИ (НА ПРИМЕРЕ УСАДЬБЫ РОВАНИЧИ)ru
dc.typeArticleen
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
61.pdf354.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.