Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29010
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Шульга, М. | - |
dc.contributor.author | Shulga, M. | - |
dc.date.accessioned | 2023-07-17T06:50:30Z | - |
dc.date.available | 2023-07-17T06:50:30Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Шульга, М. Развитие учебных стратегий у студентов разной профессиональной направленности на разных этапах обучения / М. Шульга // Государства Центральной и Восточной Европы в исторической перспективе : сборник научных статей / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В. Дунай [и др.] ; под ред. В.И. Дуная. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Вып. 8. – С. 148-151. | ru |
dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/29010 | - |
dc.description | The article defines the concept of "educational strategies", provides classifications of educational strategies in domestic and foreign psychological and pedagogical literature, analyzes the results of studying the features of the development of educational strategies among students of different professional orientation at different stages of training using the questionnaire "Educational strategies" (S.N.Kostromina, T.A.Dvornikova). The results obtained allow students to better understand learning tasks, plan their actions in accordance with them, monitor and evaluate the effectiveness of their activities. | ru |
dc.description.abstract | В статье дается определение понятия «учебные стратегии», приводятся классификации учебных стратегий в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе, анализируются результаты изучения особенностей развития учебных стратегий у студентов разной профессиональной направленности на разных этапах обучения с помощью опросника «Учебные стратегии» (С.Н. Костромина, Т.А. Дворникова). Полученные результаты позволяют студентам лучше понимать учебные задачи, планировать свои действия в соответствии с ними, контролировать и оценивать эффективность своей деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет | ru |
dc.rights | открытый доступ | - |
dc.subject | «умение учиться» | ru |
dc.subject | знания | ru |
dc.subject | умения | ru |
dc.subject | навыки | ru |
dc.subject | учебные стратегии | ru |
dc.subject | учебная деятельность | ru |
dc.subject | познавательная активность | ru |
dc.subject | когнитивные стратегии | ru |
dc.subject | метакогнитивные стратегии | ru |
dc.subject | «learning ability» | ru |
dc.subject | knowledge | ru |
dc.subject | skills | ru |
dc.subject | learning strategies | ru |
dc.subject | learning activities | ru |
dc.subject | cognitive activity | ru |
dc.subject | cognitive strategies | ru |
dc.subject | metacognitive strategies | ru |
dc.title | Развитие учебных стратегий у студентов разной профессиональной направленности на разных этапах обучения | ru |
dc.title.alternative | Development of educational strategies for students of different professional orientation at different stages of training | ru |
dc.type | Article | ru |
Appears in Collections: | 2023 год |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Razvitie.pdf | 421.26 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.