Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2915
Title: ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ КАК ИНСТРУМЕНТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
Authors: Дунько, Н.И.
Шелепина, А.А.
Keywords: Выкладка товара
Маркетинг
Issue Date: 2012
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 171-172
URI: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2915
Appears in Collections:Ч.1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
90.pdf342.95 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.