Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29220
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВан, Сюй-
dc.contributor.authorКиевич, А.В.-
dc.contributor.authorWang, Hu-
dc.contributor.authorKievich, A.V.-
dc.date.accessioned2023-09-04T10:25:05Z-
dc.date.available2023-09-04T10:25:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВан, Сюй. Анализ основных социальных сетей и их возможностей для SMM-продвижения в Республике Беларусь / Ван Сюй, А.В. Киевич // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1. – С. 13–17.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29220-
dc.description.abstractВ статье проведён анализ основных социальных сетей в Республике Беларусь (РБ), особо отмечается, что в настоящее время социальные сети представляют огромный потенциал для бизнеса и маркетинга, т.к. с помощью социальных сетей компании могут продвигать свои бренды, привлекать новых клиентов и увеличивать свои продажи.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectсоциальные сетиru
dc.subjectкомпанииru
dc.subjectбизнесru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмедиа-платформыru
dc.subjectбрендыru
dc.subjectновые клиентыru
dc.subjectпродажиru
dc.titleАнализ основных социальных сетей и их возможностей для SMM-продвижения в Республике Беларусьru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Analiz.pdf310.21 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.