Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29234Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Зинович, О.Ю. | - |
| dc.contributor.author | Zinovich, O.U. | - |
| dc.date.accessioned | 2023-09-04T13:26:48Z | - |
| dc.date.available | 2023-09-04T13:26:48Z | - |
| dc.date.issued | 2023 | - |
| dc.identifier.citation | Зинович, О.Ю. Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве как педагогическая проблема / О.Ю. Зинович // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2023. - Выпуск 23: в трех частях, ч. 2. - С. 239-244. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/29234 | - |
| dc.description | The article is devoted to current pedagogical problems associated with the emergence of higher students’ deviant behaviour in the information and communication environment. The author analyzes the areas of concern in the research of the phenomenological entities of cheating, verbal prompts, compilation, plagiarism and other forms of students’ incorrect educational behavior. Taking into account the provisions derived by the author will contribute to problem solving on the scientific issues within a comprehensive interdisciplinary research in order to improve the quality of young specialists’ professional training in the Republic of Belarus. | ru |
| dc.description.abstract | Статья посвящена актуальной педагогической проблеме девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве. Автором анализируются проблемные аспекты исследования феноменоменологической сущности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных форм некорректного учебного поведения студентов. Учет выводимых автором положений будет способствовать решению задач по заявленной научной проблематике в рамках комплексного междисциплинарного исследования с целью повышения качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | Минск : РИВШ | ru |
| dc.rights | открытый доступ | ru |
| dc.subject | высшее образование | ru |
| dc.subject | девиантное учебное поведение | ru |
| dc.subject | норма | ru |
| dc.subject | девиация | ru |
| dc.subject | недобросовестное академическое поведение | ru |
| dc.subject | информационно-образовательная среда | ru |
| dc.subject | higher education | ru |
| dc.subject | deviant behaviour | ru |
| dc.subject | norm | ru |
| dc.subject | deviation | ru |
| dc.subject | unaccepted academic conduct | ru |
| dc.subject | information and educational environment | ru |
| dc.title | Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве как педагогическая проблема | ru |
| dc.title.alternative | Higher education students’ deviant behaviour in the information and communication environment as a pedagogical issue | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Deviantnoe_uchebnoe_povedenie.pdf | 658.29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.
