Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/29234
Название: | Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве как педагогическая проблема |
Другие названия: | Higher education students’ deviant behaviour in the information and communication environment as a pedagogical issue |
Авторы: | Зинович, О.Ю. Zinovich, O.U. |
Ключевые слова: | высшее образование девиантное учебное поведение норма девиация недобросовестное академическое поведение информационно-образовательная среда higher education deviant behaviour norm deviation unaccepted academic conduct information and educational environment |
Дата публикации: | 2023 |
Издательство: | Минск : РИВШ |
Библиографическое описание: | Зинович, О.Ю. Девиантное учебное поведение студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве как педагогическая проблема / О.Ю. Зинович // Научные труды республиканского института высшей школы. Исторические и психолого-педагогические науки : сборник научных статей / редкол.: В. А. Гайсёнок (пред.) [и др.]. - Минск : РИВШ, 2023. - Выпуск 23: в трех частях, ч. 2. - С. 239-244. |
Аннотация: | Статья посвящена актуальной педагогической проблеме девиантного учебного поведения, распространенного среди студентов учреждений высшего образования в информационно-коммуникационном пространстве. Автором анализируются проблемные аспекты исследования феноменоменологической сущности списывания, подсказок, компиляции, плагиата и иных форм некорректного учебного поведения студентов. Учет выводимых автором положений будет способствовать решению задач по заявленной научной проблематике в рамках комплексного междисциплинарного исследования с целью повышения качества профессиональной подготовки молодых специалистов в Республике Беларусь. |
Описание: | The article is devoted to current pedagogical problems associated with the emergence of higher students’ deviant behaviour in the information and communication environment. The author analyzes the areas of concern in the research of the phenomenological entities of cheating, verbal prompts, compilation, plagiarism and other forms of students’ incorrect educational behavior. Taking into account the provisions derived by the author will contribute to problem solving on the scientific issues within a comprehensive interdisciplinary research in order to improve the quality of young specialists’ professional training in the Republic of Belarus. |
Располагается в коллекциях: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Deviantnoe_uchebnoe_povedenie.pdf | 658.29 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.