Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29290
Название: О некоторых особенностях и отличиях Интернет-маркетинга от традиционного маркетинга
Авторы: Четырбок, Н.П.
Chetyrboсk, N.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
блоги
страницы
приложения
онлайн-банкинг
интернет-бизнес
интернет-аукционы
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Четырбок, Н.П. О некоторых особенностях и отличиях Интернет-маркетинга от традиционного маркетинга / Н.П. Четырбок // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 157–162.
Аннотация: В статье утверждается, что на сегодняшний день сложно найти крупное индустриально-коммерческое предприятие/компанию, которая не продвигает себя в сети, а тенденции и рост этого процесса можно легко увидеть по постоянному расширению торговых интернет-площадок, а также росту их количественных и качественных параметров.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
O_nekotorykh_osobennostiakh.pdf310.79 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.