Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/2929
Название: СПЕЦИФИКА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКИ
Авторы: Созоненко, Н.Д.
Ключевые слова: Маркетинг
Компьютерная техника
Дата публикации: 2012
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси: материалы VI Международной молодежной научно-практической конференции, УО “Полесский государственный университет”, г. Пинск, 6 апреля 2012 г.: в 2-х ч. Ч.1 / Национальный банк Республики Беларусь [и др.]; редкол.: К.К. Шебеко [и др.]. – Пинск: ПолесГУ, 2012. – С. 197-199
Располагается в коллекциях:Ч.1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
104.pdf352.6 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.