Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29303
Title: Методика оценки качества банковских услуг
Authors: Володько, Л.П.
Базака, Л.Н.
Volodko, L.P.
Bazaka, L.N.
Keywords: розничные банковские услуги
модель критериев качества
коэффициент качества
глобальный коэффициент качества
Issue Date: 2023
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Володько, Л.П. Методика оценки качества банковских услуг / Л.П. Володько, Л.Н. Базака // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно-практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 2. – С. 14–18.
Abstract: В статье акцентируется внимание на необходимости учитывать качество услуг при предоставлении их клиентам. Приводится методика экспертной оценки качества розничных банковских услуг и ее практическое применение.
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Metodika.pdf405.32 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.