Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29326
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДыдышко, К.А.-
dc.contributor.authorЗавадская, А.Р.-
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.contributor.authorDydyshko, K.A.-
dc.contributor.authorZavadskaya, A.R.-
dc.contributor.authorTikhonovskaya, Y.O.-
dc.date.accessioned2023-09-11T11:29:20Z-
dc.date.available2023-09-11T11:29:20Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationДыдышко, К.А. Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров / К.А. Дыдышко, А.Р. Завадская, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 212–215.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29326-
dc.description.abstractВ статье раскрываются основные этапы процесса создания и внедрения новых продуктов на рынок. Авторы подробно описывают каждый этап, начиная от идеи и исследования рынка, до тестирования, маркетинговых стратегий и запуска продукта.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectпродуктru
dc.subjectразработкаru
dc.subjectгенерацияru
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectпотребителиru
dc.subjectкачестваru
dc.titleПроцесс разработки и выведения на рынок новых товаровru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Protsess.pdf275.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.