Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29326
Название: Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров
Авторы: Дыдышко, К.А.
Завадская, А.Р.
Тихоновская, Ю.О.
Dydyshko, K.A.
Zavadskaya, A.R.
Tikhonovskaya, Y.O.
Ключевые слова: продукт
разработка
генерация
маркетинговые исследования
потребители
качества
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Дыдышко, К.А. Процесс разработки и выведения на рынок новых товаров / К.А. Дыдышко, А.Р. Завадская, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 212–215.
Аннотация: В статье раскрываются основные этапы процесса создания и внедрения новых продуктов на рынок. Авторы подробно описывают каждый этап, начиная от идеи и исследования рынка, до тестирования, маркетинговых стратегий и запуска продукта.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Protsess.pdf275.18 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.