Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29331
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКарпенко, А.И.-
dc.contributor.authorKarpenko, A.I.-
dc.date.accessioned2023-09-11T12:00:27Z-
dc.date.available2023-09-11T12:00:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКарпенко, А.И. Тенденции развития маркетинга / А.И. Карпенко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 223–225.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29331-
dc.description.abstractВ статье рассматривается возрастающее значение маркетинга как основного инструмента развития экономики предприятия. В результате определены основные современные тенденции развития маркетинга, а также приведена инфраструктура современного маркетинга в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectРеспублика Беларусьru
dc.subjectсовременные тенденцииru
dc.subjectпродвижениеru
dc.titleТенденции развития маркетингаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Tendentsii.pdf277.06 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.