Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29331
Название: Тенденции развития маркетинга
Авторы: Карпенко, А.И.
Karpenko, A.I.
Ключевые слова: маркетинг
Республика Беларусь
современные тенденции
продвижение
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Карпенко, А.И. Тенденции развития маркетинга / А.И. Карпенко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 223–225.
Аннотация: В статье рассматривается возрастающее значение маркетинга как основного инструмента развития экономики предприятия. В результате определены основные современные тенденции развития маркетинга, а также приведена инфраструктура современного маркетинга в Республике Беларусь.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tendentsii.pdf277.06 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.