Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКисель, А.Д.-
dc.contributor.authorГречишкина, Е.А.-
dc.date.accessioned2023-09-12T05:43:46Z-
dc.date.available2023-09-12T05:43:46Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКисель, А.Д. Влияние электронного маркетинга на деятельность организации / А.Д. Кисель, Е.А. Гречишкина // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 228–230.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29338-
dc.description.abstractСтатья содержит информацию о направлениях влияния электронного маркетинга, каналах получения и распространения информации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectэлектронный маркетингru
dc.subjectинформационные технологииru
dc.subjectорганизацияru
dc.subjectкорпоративный сайтru
dc.subjectбрендированные группыru
dc.subjectвирусный маркетингru
dc.titleВлияние электронного маркетинга на деятельность организацииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Vliianie.pdf283.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.