Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29338
Название: Влияние электронного маркетинга на деятельность организации
Авторы: Кисель, А.Д.
Гречишкина, Е.А.
Ключевые слова: электронный маркетинг
информационные технологии
организация
корпоративный сайт
брендированные группы
вирусный маркетинг
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Кисель, А.Д. Влияние электронного маркетинга на деятельность организации / А.Д. Кисель, Е.А. Гречишкина // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 228–230.
Аннотация: Статья содержит информацию о направлениях влияния электронного маркетинга, каналах получения и распространения информации.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vliianie.pdf283.68 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.