Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29339
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКлинцевич, Я.В.-
dc.contributor.authorKlintsevich, Y.-
dc.date.accessioned2023-09-12T05:49:26Z-
dc.date.available2023-09-12T05:49:26Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationКлинцевич, Я.В. Разработка стратегий управления клиентским опытом в современных компаниях / Я.В. Клинцевич // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 230–233.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29339-
dc.description.abstractВ статье идёт речь о разработке стратегии управления клиентским опытом, которая позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся требованиям и ожиданиям клиентов, а также помогает определить, какие изменения нужно внести в бизнес-модель, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинг взаимоотношенийru
dc.subjectклиентский опытru
dc.subjectклиентоориентированностьru
dc.subjectстратегииru
dc.subjectкарта клиентского путиru
dc.titleРазработка стратегий управления клиентским опытом в современных компанияхru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka.pdf246.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.