Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29339
Название: Разработка стратегий управления клиентским опытом в современных компаниях
Авторы: Клинцевич, Я.В.
Klintsevich, Y.
Ключевые слова: маркетинг взаимоотношений
клиентский опыт
клиентоориентированность
стратегии
карта клиентского пути
Дата публикации: 2023
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Клинцевич, Я.В. Разработка стратегий управления клиентским опытом в современных компаниях / Я.В. Клинцевич // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 230–233.
Аннотация: В статье идёт речь о разработке стратегии управления клиентским опытом, которая позволяет компаниям адаптироваться к изменяющимся требованиям и ожиданиям клиентов, а также помогает определить, какие изменения нужно внести в бизнес-модель, чтобы улучшить взаимодействие с клиентами.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka.pdf246.84 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.