Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/29344
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРусак, В.А.-
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.date.accessioned2023-09-12T06:16:27Z-
dc.date.available2023-09-12T06:16:27Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРусак, В.А. Роль статистического анализа в маркетинговой деятельности предприятия / В.А. Русак, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVII международной научно–практической конференции, Пинск, 28 апреля 2023 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2023. – Ч. 1.– С. 242–245.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/29344-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются основные формы проведения маркетинговой деятельности организации. Анализируются основные этапы проведения маркетинговых исследований с учетом статистического анализа при помощи корреляционного анализа.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинговые исследованияru
dc.subjectповедение потребителейru
dc.subjectисследование поведения потребителейru
dc.subjectкорреляцияru
dc.subjectкорреляция продажru
dc.titleРоль статистического анализа в маркетинговой деятельности предприятияru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Rol.pdf504.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.